Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. В лучшем случае — бессмысленная возня и толкотня. Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Начало урока, для детей всегда мука — ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой!
18 или 36 часов в неделю должен находиться учитель в школе?
Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место.
Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории.
Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на Дота 2 ставки 1 на руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали.
В современных мультиках разнообразные супергерои не работают. Дети не читают, то есть совершенно! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным!
Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит — читающий ребёнок. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес у некоторых!
Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали. Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно.
Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили.
Педагог впахивает на две ставки? Ничему хорошему он детей не научит
В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому — просто дерзит. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты.
Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен.
Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания? Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву.
Живёт некий мальчик девочка — откровенный лузер и неудачник. Он она не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. Он Ставки на спорт без депозита с выводом всё — славу, почёт, любовь, дружбу и успех!
В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика. Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?
Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями.
Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я — старый замшелый консерватор. Приложения к к этому приказу в каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется режим их рабочего времени.
Педагогические работники в каникулярное время выполняют педагогическую в том числе методическую и организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы установленного объёма учебной тренировочной нагрузки педагогической работыопределённой им до начала каникулярного времени, а также времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2. Каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, используется также для их дополнительного профессионального образования в установленном трудовым законодательством порядке.
Хотелось бы уточнить норму рабочих часов для работников молодежной политики,мы относимся к системе образования,но не являемся работниками образования. Я работаю педагогом-организатором подростково-молодежного клуба по месту жительства. Рабочая неделя нормируется при 5-ти рабочих днях,как ти часовая с Итого часов. Правомерно ли. И где найти подтверждающие документы? И подскажите пожалуйста какой отпуск нам положен или 28 дней? Добрый день, Алена Хисамеева!
Для официального ответа советуем обратиться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ Ответы на вопросы. Подскажите, права ли директор, которая не дает отгулы за отработанные субботы в качестве работника ППЭ на ГИА в 9 классах дежурный вне аудитории по часов на базе нашей школы, если в субботу у меня нет уроков, а в остальные дни я отрабатываю то количество часов, сколько у меня уроков в этот день?
Насколько я знаю, никаких письменных соглашений на такие условия не существует. Заранее спасибо! Добрый день, Белецкая Татьяна! Для решения вопроса Вам следует обратиться в региональный орган управления образованием. Я работаю в техникуме.
Как должен работать преподаватель в июне, мае, когда выдал всю годовую нагрузку? Администрация требует, чтобы отрабатывали дневную нагрузку установленную тарификацией на учебный годно в течение года мы работали с большей нагрузкой. Вместо положенных уроков в день по Для установления недельной или месячной нагрузки вся годовая нагрузка кол-во часов делится на 10 месяцев или 40 недель.
Добрый день, Елена! Поскольку вам нужен официальный ответ, советуем обратиться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ Ответы на вопросы.
В июне мы работаем, а студенты уходят на производственную практику. В отпуск уходим в июле. Интересует вопрос выхода на работу учителя, который в каникулярное время работает в летнем пришкольном оздоровительном лагере и выполняет функции воспитателя. Если смена организована день через день, то должен ли учитель выходить на работу в тот день, когда не его смена?
Какой нормативный Ставки на хоккей на победу это регулирует? Спасибо большое за ответ. Я внимательно прочитала Ваши ответы на вопросы о рабочем дне учителя. И все-таки хочу задать свой вопрос. Директор школы требует заявление, в котором я прошу решения отрабатывать эти 17 часов дома. Разумеется, это касается всех учителей школы.
Директор школы имеет право требовать такие заявления? Добрый день, Марина! Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая г.
Конкретные должностные обязанности педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями. Другая часть педагогической работы регулируется самостоятельно, правилами внутреннего трудового распорядка, планами, графиками и расписаниями организации, трудовым договором дополнительным соглашением к трудовому договору ,локальными нормативными актами организации.
В дни недели периоды времени, в течение которых функционирует организациясвободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.
Никаких заявлений от учителя при этом не требуется, кроме заявления о согласии на выполнение дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, на условиях дополнительной оплаты классное руководство; проверка письменных работ; заведование учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими, учебно-опытными участками; руководство методическими объединениями; другие дополнительные виды работ с указанием в трудовом договоре их содержания, срока выполнения и размера оплаты.
Также согласие в письменном виде дается при нагрузке меньше или больше установленной нормы часов за ставку. В летнее каникулярное время нас обязывают работать 36 часов в неделю.
Причем всех учителей, не зависимо от нагрузки, тех, у кого 18 часов и тех, у кого 36 часов в неделю. Зарплату мы все получаем разную в зависимости от количества часов, а не от времени пребывания в школе. Скажите, пожалуйста, имеют ли право нас задерживать на рабочем месте при отсутствии общих мероприятий и педсоветов дольше, чем количество часов, равное нагрузке? Добрый день, Ольга! Советуем вам и вашим руководителям внимательно ознакомиться с разделом IV.
Если администрация школы не будет исполнять эти требования, можно обращаться в региональный орган управления образованием, Госинспекцию труда. В школе у меня нагрузка 18 часов, но по мимо этого я работаю еще на пол ставки педагогом-организатором, выполнив все свои учительские обязанности какое время я должна еще находиться в школе как педагог-организатор 9 часов в неделю или 18 часов? Какова моя общая нагрузка в неделю будет? Добрый день, надежда! Как сказано в Постановлении Министерства труда и социального развития РФ от 30 июня г.
Продолжительность работы по совместительству указанных категорий работников в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать для педагогических работников — половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели. Согласно Приложению 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря г.
Я работаю учителем технологии. Мне оплачивают проведенные уроки и кружки по расписанию. Но специфика моего предмета такова, что я затрачиваю достаточно много времени, помимо проведенных уроков, для подготовки к следующему учебному дню. Технология — предмет материальный. Для детей нужно подготовить все материалы для работы: нарезать заготовки из бумаги, ткани, картона, ниток, проволоки и.
Подобрать другие материалы: бросовые, природные, для рукоделия. После уроков помыть кисти, сложить материал обратно в коробки, собрать оставшуюся бумагу, убрать неиспользованные материалы. Своё рабочее место дети убирают. А я, как учитель, каждый день закладываю одни материалы на хранение и достаю. Кроме этого, слежу за состоянием инструментов и оборудования: затачиваю ножницы, чищу и смазываю механизмы швейных машин, Дота 2 ставки 1 на по баночками клей, слежу за состоянием учебной кухни.
Часто делаю для детей образцы новых работ, подбираю иллюстрации, пишу технологические карты. Так как каждый учебный год одни и те же работы не делаю. Нужно же развиваться, пробовать новые методы, повышать свою квалификацию, участвовать в выставках и конкурсах. И детям чтобы было интересно. Вопрос: должна ли оплачиваться эта дополнительная работа?
Как ее сосчитать? После уроков я трачу на эту работу ежедневно от двух до шести часов. Добрый день, Светлана! Данные вопросы решаются на уровне образовательной организации. Советуем обратиться к директору школы. Скажите, пожалуйста, мастер производственного обучения в автошколе должен работать 36 ч в неделю, правомерно ли при 5-ти дневной рабочей неделе указать в трудовом договоре: ежедневная учебная нагрузка 7,2 часа, режим работы с 8ч до 17ч, обед с 12 до 13, время для отдыха минут каждые два часа, которые не оплачиваются.
Я так понимаю, что мы должны каким-то образом выйти на 7,2 ч в день. Добрый день, Анна! Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки России от 11 мая г.
Конкретная продолжительность указанных перерывов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации или по соглашению между работником и работодателем. Для официального ответа советуем обратиться в региональный орган управления образованием либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ Ответы на вопросы.
Здравствуйте, я провожу занятия с детками шестилетнего возраста в дополнительном образовании по 30 минут, всего 4 занятия с переменками выходит 2 часа 20 мин. У меня вопрос я должна получить зарплату за 4 часа или за 3 часа. Добрый день, Ирина! Ваша нагрузка, условия работы и оплаты труда должны быть определены в трудовом договоре, который вы подписали. Предоставляем вам следующую информацию. В соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от от 22 декабря г.
Нормы часов учебной преподавательской работы устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы переменыдинамическую паузу. Телефон для ответов на устные обращения режим работы: с 9. Скажите, пожалуйста, сколько часов должен работать педагог-психолог в каникулярное время: 18 или 36?
Преподаватели отрабатывают в каникулы только активные часы. Особенности режима работы педагогических и других работников образовательных организаций, в.
Исходя из правовых положений п.
Педагогические работники в каникулярное время выполняют педагогическую в том числе методическую и организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы при норме 18 час — 3 часа в день; при норме 24 часа — 4 часа в день и. Следовательно, у педагогов-психологов, у которых продолжительность рабочего времени составляет 36 часов в неделю, продолжительность работы в каникулярное время составляет 6 часов в день.
На новый учебный год определена нагрузка 20 часов, их которых 5 часов элективы классы старшие. Уже в след. Через неделю директор встречается с кандидатом на должность. Если учитель будет принят, я буду вынуждена работать на неполной нагрузке. Имею ли я право требовать 18 часов без элективов сейчас? Добрый день, Галина! Согласно Приложению 2, утвержденному приказом Минобрнауки России от от 22 декабря г.
Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Объем учебной нагрузки педагогических работников, установленный в текущем учебном году тренировочном периоде, спортивном сезонене может быть изменен по инициативе работодателя на следующий учебный год тренировочный период, спортивный сезон за исключением случаев изменения учебной нагрузки педагогических работников в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов классов-комплектов.
Временное или постоянное изменение увеличение или снижение объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения.
В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться Госинспекцию труда. Ответ не очень понятен. Уменьшения нагрузки не произошло. Однако, оно произойдет через год, если будет принят еще один учитель математики. То есть меня заведомо ставят в рамки вынужденного поиска работы. Так сложилось, что нам требуется учитель информатики, но часов информатики мало, 18 часов получается только с математикой. Как то странно, что сначала нагружают вновь прибывшего учителя, а потом уже учителя, отработавшего в школе 20 лет, имеющего стабильно высокие результаты ЕГЭ и ГИА всегда в первых в районе.
Я понимаю, что на сегодня у меня 20 часов и это не дает повода требовать. Однако, у меня всего 3 класса, то есть без элективов — 15 часов. Прошу у директора хотя бы астрономию по диплому я еще и физик и ОБЖ есть свидетельство медсестры ГО и диплом психологаоднако — это тоже выставлено на вакансию.
Чтобы быть уверенной в завтрашнем дне. Пока другого норматива. Сколько должно быть часов у учителя начальных классов, чтоб он получал пособие по уходу за ребенком до 1. Администрация школы утверждает,что по нельзя делить класс на группы для занятий иностранным языком, если в классе менее 25 учащихся. Так ли это? Требований о делении классов на подгруппы по отдельным предметам при обучении по ФГОС. В этих условиях необходимость деления класса на подгруппы для освоения образовательной программы по определенным предметам принимается самостоятельно образовательной организацией ч.
При наличии необходимых условий и средств возможно деление на подгруппы классов с меньшей наполняемостью, при проведении занятий по другим учебным предметам. Работаю в школе учителем математики. На 2 ставки. Уроки с 8 до 14 часов. Но помимо выполняется ненормированная работа и остальная работа проверка тетрадей,участие в конкурсах и. Поэтому домой возвращаюсь только к часам и продолжаю работу, порой,дома. Правомерна ли такая нагрузка? Объем учебной нагрузки оговаривается в трудовом договоре.
Подписав договор, вы. В школе два корпуса. Первый корпус работает с Пн-Пт. Второй корпус Пн-Сб. Сколько часов находится в школе? Директор намекает, что Первый корпус не работает по субботам и учителя должны находится до Если будет один урок в понедельник. После первого урока я могу уходить или сидеть и ждать до В статье написано что можно уходить, после своих уроков. Тетрадки и МО нету,так как учитель ФК.
Редко совещание после И соревнования с бывают, где кстати не оплачивают мое время. Добрый день, Вера! Нормативным документом, регламентирующим режим рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, является приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая г. В приказе Минобрнауки вы найдете ответы на все ваши вопросы.
Добрый день, хамит! К сожалению подобной информацией мы не располагаем, поэтому советуем обратиться в военное ведомство. Например, в отдельные периоды служба в армии не засчитывалась в педстаж, если ей не предшествовала и за ней не следовала работа на педагогических должностях.
Работаю учителем физической культуры в сельской местности в две смены. За неделю в первую смену 17 часов, во вторую 15 часов. Разрыв между сменами составляет более четырёх часов. Администрация утверждает, что перерыв в работе сейчас не оплачивается. Положена ли мне дополнительная оплата за перерыв в работе более 2 часов? Руководство школы утверждает, что методический день предоставляется если нагрузка составляет не более 25 часов.
Так как я имею нагрузку 32 часа, по моему согласию может ли администрация установить мне методический день? Добрый день, Тамара! Согласно Приложению, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая г. При составлении графиков работы педагогических и иных работников перерывы в рабочем Дота 2 ставки 1 на, составляющие более двух часов подряд, не связанные с их отдыхом и приёмом пищи, не допускаются.
При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов переменустановленных Ставки на точный счет в хоккее обучающихся.
Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.
В вышеупомянутом документе нет указаний, при какой учебной нагрузке может предоставляться методический день. В нем содержится только рекомендательная норма предусматривать для работников, ведущих преподавательскую работу, свободный день при составлении расписания занятий с целью использования его для дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям.
Мой сын был устроен на работу в образовательное учреждение в должности социального педагога. Администрация школы убедила моего сына в том, что норма его рабочего времени составляет 40! Как Вы понимаете, именно 40 часов социальный педагог-мужчина находился на работе! Но как же тогда соотнести эту продолжительность рабочего времени с тем обстоятельством, что продолжительность рабочего времени педагогического работника не может превышать 36 часов, или существует разница в продолжительности рабочего времени для мужчины-педагога или женщины-педагога?!
В соответствии с Приложением 1 к приказу Минобрнауки РФ т 22 декабря г. Для решения вопроса советуем обратиться в Гострудинспекцию. В этом году у меня нагрузка 19 часов. Имею ли я право на 2 дня устроиться на работу в другую сферу? В соответствии с ТК РФ вы можете работать по совместительству в другой организации в свободное от основной работы время.
Подскажите, пожалуйста. Мы организация дополнительного профессионального образования. Какова должна быть норма часов рабочего времени у преподавателя нашей организации? Может ли у него быть часовая рабочая неделя, при условии, что занятия не каждый день, а в свободное от преподавания время он занимается учебно-методической рапботой. Учебная нагрузка каждого педагогического работника определяется в зависимости от занимаемой им должности, уровня квалификации и не может превышать верхних пределов, устанавливаемых по должностям профессорско-преподавательского состава.
В соответствии с разделом VII указанного документа в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, верхний предел учебной нагрузки, определяемый по должностям профессорско-преподавательского состава устанавливается в объеме, не превышающем часов в учебном году. Режим выполнения преподавательской работы регулируется расписанием занятий. Режим рабочего времени лиц из числа профессорско-преподавательского состава организаций, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы, в пределах часовой рабочей недели определяется в зависимости от занимаемой должности с учётом выполнения ими учебной преподавательскойвоспитательной работы, индивидуальной работы с обучающимися, научной, творческой и исследовательской работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной трудовыми должностными обязанностями и или индивидуальным планом: методической, подготовительной, организационной, диагностической, работы по ведению мониторинга, работы, предусмотренной планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.
Добрый вечер! Работаю учителем математики в 6, 9, 10 классах. Ставки на спорт без депозита с выводом нагрузка 23 часа. В 6 классе пятидневка, в 9, шестидневка. Прошу администрацию составить расписание в 4 дня со вторника по пятницу.
Администрация отказывается, аргументируя нарушением норм СанПина. В документе я не нашла, какой же пункт нарушен. Прошу дать разъяснения по этому вопросу. Добрый день, Мария Юрьевна! Согласно приложению, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая г. Замена уроков должна ли оплачиваться в современной школе? У нас в школеесли учителя нет по каким-то причинамучителюкоторый заменяет урокиэти часы не оплачивают, мотивируя тем, что это производственная необходимость и что это законно.
Получаетсяя и свои часы отрабатываю в полном объёме и за кого-то работаю бесплатно. Совещания у нас раза в неделю. Начинаются в И когда готовиться к урокам? Такое ощущение, что учителей испытывают на прочность. Добрый день, Роза! Но законы почему-то не являются законом для администрации. Ответ один: работайте, так как это необходимость, а не хотитедвери открытыможете идти…. Почему-то у нас законы так и остаются на бумаге. Это происходит потому, что люди толерантны к их неисполнению.
Если нарушающий законы чиновник будет знать, что наказание неотвратимо, то он бы поостерегся их нарушать. Спасибо за ответ. У меня ещё один вопрос. Пожалуйста, напишите сумму ставки учителя первой категории и высшей. Нас вообще не знакомят с тарификацией, за что и сколько мы получаем. Единых ставок сейчас. Существуют 3 модели НСОТ. В каждом регионе существует своя методика расчета заработной платы. Можно посмотреть на сайте школы, органа управления образованием. Задайте вопрос вашему органу управления образованием.
С локальными актами по вопросам оплаты труда, администрация школы обязана вас знакомить под личную роспись. У меняучителя начальных классов, учебная нагрузка 33 час. Администрация говорит, что нет, только 36 час. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря г. Вместе с тем надо иметь ввиду, что согласно части первой статьи ТК РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.
Здравствуйте подскажите как принять учителя если ему дают нагрузку 29 часов: история 14 обществознание 7 тпк3 выбор профессии 3. Индивидуальники 2 часа. Какие документы оформлять, на сколько часов делать приказ, тд и доп соглашение, подскажите пожалуйста. Я новичек.
Добрый день, Катерина! Добрый день. Во вторник урока. У моего класса 6. В среду ,4 урока. У моего класса 6 В четверг ,5 ур. У моего класса 6 В Ставки на точный счет в хоккее 1,3,5 ур.
В субботу ур. У моего класса 5. Администрация школы настаивает,что я должна находиться в школе до тех пор,пока мой класс не уйдет домой. Должностные инструкции мы пока не подписывали. И еще один вопрос-могу ли я как мама ребёнка в возрасте до 7 лет претендовать на выходной день в субботу. Добрый день, Мария! Как сказано в Приложении к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая г.
Классное руководство — это другая часть работы, выполняемая с письменного согласия работника на условиях дополнительной оплаты. Как сказано в п. Рахим Менажиев. Я работаю учителем физической культуры на 18 часов и на 6 часов преподавателем — организатором ОБЖ но директор заставляет меня сидеть на работе до Добрый день, Рахим Менажиев! Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря г. Педагогическая работа в одном и том же образовательном учреждении на должностях с различными наименованиями в соответствии с пунктом 2 постановления Минтруда России от 30 июня г.
Согласно этому документу выполнение работы в указанной вами должности допускается в основное рабочее время с согласия работодателя. Подскажите пожалуйста, я на целую ставку работаю педагогом-организатором школы — 36 часов, и на 0,5 ставки педагогом-организатором ОДОДа отделение дополнительного образования в школе.
Заставляют работать 54 часа. Хотя в прошлом году говорилр, что если должности смежные, то работу на 0,5 ставки можно выполнять в свое рабочее время на ставку.
Вопросы, связанные с совместительством работников педагогической сферы регулируются Трудовым кодексом РФ и постановлением Минтруда России от 30 июня г. Согласно с пункту 2 постановления Минтруда России от 30 июня г. Выполнение работ, указанных работ допускается в основное рабочее время с согласия работодателя. Следовательно, работодатель вправе самостоятельно определить виды работ, которые без ущерба для основной работы могут выполняться в течение основного рабочего времени, а также их объем.
Как разъясняется в Комментарии Общероссийского Профсоюза образования,рекомендательная норма предусмотрена в связи с тем, что установление такого свободного дня может зависеть от режима работы организации в течение рабочей недели, обеспеченности кадрами, объема учебной нагрузки каждого из работников, ведущих преподавательскую работу, соблюдения гигиенических требований к режиму образовательной деятельности для обучающихся в соответствии с нормами СанПиН, сменности занятий и других особенностей.
Моя основная должность учитель 25 часов в неделю. Выполняю обязанности завуча на 0,5 ставки, никаких дополнительных договоров и соглашений директор со мной не подписывал. Сколько часов рабочего времени я должна находиться в школе? В соответствии с пунктом 2 постановления Минтруда России от 30 июня г. В соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 2 выполнение работ,которые не считаются совместительством, допускается в основное рабочее время с согласия работодателя.
Я работаю в Доу учителем бурятского языка. Раньше ставка была 20 часов. Новый заведующий поставила на 1 ставку 36 часов. Правильно ли? Сейчас работаю нс 1,4 ст. Заведующая заставляет меня сидеть на рабочем месте 50 часов в неделю. Сколько часов рабочего времени я должна находиться в ДОУ? Для официального ответа советуем обращаться в орган управления образованием Республики Бурятия.
Сейчас работаю на 1,4 ст. Для официального ответа советуем обратиться в орган управления образованием Республики Бурятия. Я работаю учителем информатики на ставку 18 ч.
Руководство настаивает, что я должна отрабатывать лаборанство — 40 ч. Правы ли они? Каковы нормы работы по совместительству? В соответствии с этим Постановлением продолжительность работы по совместительству педагогических работников в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели.
Наш учитель в музыкальной школе — военнослужащий. Уже 13 лет занимает ставку преподавателя ударных инструментов. Сегодня ему объявили, что он не имеет права занимать полную ставку и принуждают написать заявление о переводе на совместительство. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право работать на полной ставке, если не нарушает закон, регулирующий его военную службу то есть преподавательская деятельность одобрена его вышестоящим командованием и не мешает службе? В данном случае педагогическая работа военнослужащего рассматривается как совместительство и подпадает под действие Постановления Минтруда РФ от Прошу разъяснить, обязан ли учитель выходить на длительное дежурство в школе, функционирующей в 2 учебные смены, если по расписанию у него уроки в первую смену, а согласно Приказу о дежурстве по школе это учитель должен дежурить во вторую смену, когда у него Ставки на хоккей беларусь расписанию учебных занятий.
Приказ о дне дежурства мной не подписан. В беседе в руководителем школы я пыталась сослаться на Приложение в Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая г. Поясните, пожалуйста, если в школе существует локальный акт о дежурстве учителей, и в нем прописано длительное дежурство педагогов в дни, когда у них отсутствует учебная нагрузка, то придется дежурить?
Добрый день, Гелена! Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая г. Заметим, приказ является нормативным правовым документом и обязателен к исполнению, также ка и ТК РФ. О дежурствах в Особенностях сказано следующее. Периодические кратковременные дежурства в организации в период осуществления образовательного процесса, которые при необходимости организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся различной степени активности, приёма ими пищи, регулируется локальными нормативными актами организации.
Обратим внимание, локальные акты не должны противоречить законодательству РФ и приниматься с учетом мнения коллегиальных органов, профсоюзной организации при наличии школы. Относительно пребывания в организации 36 часов в неделю в Особенностях сказано следующее. Оснований для установления норм времени, искусственно увеличивающих для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, ежедневную продолжительность рабочего времени сверх нормируемой ее части, связанной с учебной преподавательской, тренировочной работой, или обязывающих учителей приходить на работу значительно раньше времени начала урока занятия по расписанию к примеру, за час или за 30 мин до начала урока занятиякак это иногда предусматривается в правилах внутреннего трудового распорядка или в распоряжениях руководителей организаций, не имеется.
Обжаловать неправомерные действия директора вы можете в Госинспекции труда, прокуратуре, суде. Нарушать законодательство никому не дано права. Скажите пожалуйста. Сколько часов я могу взятьчтобы получать уход за ребенка.
Я вышла раньше срока, ребенку 1 год. Мне дают неоднозначные ответы: одни говорят 17, а другие — не больше 13 часов и плюс руководство и кружки.
Подходит время зарплаты, мне не хочется остаться без ухода из-за их некомпетентности. Добрый день, Сиядат! Определение учебной нагрузки учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется в соответствии с Приложением 2, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря г.
Согласно этому документу объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом Дота 2 ставки 1 на работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную преподавательскую работу, определяется ежегодно на начало учебного года тренировочного периода, спортивного сезона и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность. Временное или постоянное изменение увеличение или снижение объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1.
Для ответа на свой вопрос советуем посмотреть, какая нагрузка оговаривается в вашем трудовом договоре, установлена по тарификации в прошлом году, по тарификации на этот год и соотнести полученные данные с положениями упомянутого приказа.
В случае не соотв6етствия и не согласия вы можете обратиться в Госинспекцию труда. К сведению. В примечании к Приложению 1 сказано, что преподавательская работа сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы выполняется педагогическим работником с его письменного согласия.
Меня интересует будет ли насчитываться хоть какой-нибудь педстаж, если я работаю в одной школе 15 часов, а в другой 3 часа? В сумме вроде бы 18 часов? Не согласна!!! Педстаж идет при нагрузке от 18ч в неделю. Раньше было исключение только для учителей начальных классов. Теперь — не знаю, возможно, отменили. Педстаж может быть общий и специальный. Общий педстаж считается независимо от нагрузки, а для учета педстажа при выходе на досрочную пенсию есть ряд, условий, в том числе и по объему учебной нагрузки.
Подробности вы можете узнать в отделении Пенсионного Фонда РФ. Здравствуйте, а не могли бы вы подсказать что-то по следующему вопросу. Работаю в детской музыкальной школе преподавателем, нагрузка 18 часов в неделю, а зарплата меньше чем прожиточный минимум, могу ли я на законных основаниях требовать, чтобы зарплату подняли до уровня прожиточного минимума?
Или директор не обязан делать такую доплату? Добрый день, Ева! Вопрос формирования оплаты труда относится к компетенции субъекта Федерации. Поэтому все эти вопросы следует направлять в орган власти региона. Работаю в школе первый год, назрела проблемная ситуация! При моей нагрузке 33 часа в неделю, плюс 7 часов работы с индивидуальными обучающимися, классным руководством и внеурочной деятельностью навязывают ведение платного кружка.
Руководство ссылается на то, что от этого нельзя отказаться. У меня такой вопрос: можно ли отказаться от этой работы и на какие статьи ТК РФ можно опереться? Вы можете сослаться на приказ Минобрнауки РФ от 22 декабря г.
А дальше додумайте. Работаю учителем в средней школе с нагрузкой 32 часа в неделю, без метод дня. Школа работает в одну смену. Из школы уйти невозможно. Ответьте, пожалуйста, возможно ли такое? Режим рабочего времени педработников регулируется утвержденными приказом Минобрнауки РФ от 11 мая г.
Правила внутреннего трудового распорядка организации, локальные акты, определяющие графики и планы организации, утверждаются работодателем с учётом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа педагогических работников и иных работников при наличии такого представительного органа.
Выходит, что ваши профком согласился с действующим у вас режимом! У меня такой вопрос:Я работаю соц. Но если общая площадь по-прежнему соответствует нормативам 0,6 кв.
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:. Мобильные приложения: iPad iPhone Android. Электронные книги. Закрыть меню Тут все рубрики сайта. Комсомольская правда. Изменить размер текста: A A.
Новый приказ Минобра о нагрузке педагогов. Комментарий юриста
Сколько детей может быть в классе? Сколько учеников должно быть в языковых группах? Может ли педагог работать на две ставки? Подпишитесь на новости:. Нашли ошибку в тексте? Понравился материал? Читайте. Где подросткам брать знания о прошлом - из мемуаров маршала Жукова или сериала про Глеба Жеглова? Российским школьникам необходимы задачники по финансовой грамотности. Омбудсмен в сфере образования: Заморозить стройку детсада проще, чем ввести в строй! Амет Володарский прокомментировал слова Президента о том, что из построенных 78 тысяч яслей в строй введены около половины.
А остальные - стоят без лицензий. Это при том, что потребность в яслях в стране огромная. Две трети родителей были недовольны питанием в школах. Школьники могут он-лайн проверить, какой профиль математики выбирать на ЕГЭ. Школьники станут получать "зачеты" по музыке, ИЗО и физкультуре.
Почему школьники не усваивают историю. Через 10 лет работа будет у космобиологов и ГМО-агрономов. Агентство стратегических инициатив составило новый список профессий будущего. Образование в м: Новые экзамены, нейросети против списывания и нормативы по культуре. Основам программирования нужно учить с третьего класса! Американец построил ранчо в чистом поле на Алтае, где живет с женой и тремя дочками.
Анна Нетребко помогла студентам сдать зачет после поста в Инстаграме. По просьбе поклонницы она записала видео с поздравлением педагогов [фото, видео, аудио].
Хороший менторский тон. Национальный образовательный интегратор содействует развитию инклюзивного образования. IT-инклюзия: как современные технологии помогают учиться детям с ограниченными возможностями здоровья.
Сегодня в школах становится все больше детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ.